Комплексный анализ текста 10 класс
комплексный анализ текста 10 класс
Входящий контроль по русскому языку в 10 классе. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. (1)В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями в 10а классе. III четверть уч. г. Комплексный анализ текста. Спроси у совести своей. 10. Объясните, как вы понимаете фразеологический оборот поступился совестью. Комплексный анализ текста. Семья Туркиных. Когда в губернском городе С. презжие жаловались на скуку и однобразие жизни то местные жители как (бы) оправдываясь говорили что 3)развёрнутая метафора 4)сравнение. Комплексный анализ текста 10-11 класс. Комплексный анализ текста. 10 Приветствуем, Гость! Регистрация Войти. Елена Анатольевна! У меня как раз на следующий год 10-й класс. Я как Коробочка уже собираю полезный для меня материал. Мы переходим к комплексному анализу текста, проведем стилистический эксперимент. Предлагаю провести работу по вариантам в течение 10 минут. (Делим учащихся класса на группы). (Приложение 1. Слайд 5). 1 вариант – стилистический анализ текста; 2 вариант Факультативный курс «Комплексный анализ текста» адресован учащимся 10 класса и рассчитан на 30 часов. Рецензия на рабочую программу факультативного курса «Комплексный анализ текста» 10 класс. Комплексный анализ текста. Прочитайте текст и выполните задания. (1) Душный полдень, где-то только что бухнула пушка — мягкий, странный звук, точно лопнуло огромное гнилое яйцо. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА «КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА» Русский язык 10 - 11 класс. Общее количество часов: 68 часов (1 час в неделю). Составили Сусоева Марина Петровна, Иост Светлана Семёновна Комплексный анализ текста. 10.Мне верить хочет(?)ся что сердце не игрушка Сломать его едва (ли) можно вдруг! 11.Мне верить хочется что чистый этот пламень Который в глубине её горит Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень! Данный урок русского языка рекомендуется проводить в 10 - 11 классах, когда учащиеся знакомы со структурой сочинения в форме ЕГЭ (часть С), могут определять проблему исходного текста, прокомментировать ее, определить позицию автора исходного текста