Тренинговые занятия я и они для учащихся 8 классов
тренинговые занятия я и они для учащихся 8 классов
Главная Библиотека психолога В. А Родионов. Я и все-все-все. "Я и они" Тренинговые занятия для учащихся 8-х классов. Я и все-все-все. Цель занятия: помочь учащимся понять ценность каждой личности подчеркнуть уникальность и неповторимость каждого человека, попытаться определить, что такое личность и Приглашение в мир общения: Развивающие занятия по психологии для младших классов. Тренинговое занятие для школьников «Я и конфликт» 223. - актуализировать знания учащихся о конфликте; - ознакомить участников со стратегиями выхода из конфликтной ситуации Тренинговое занятие для учащихся 5-8 классов "Я и конфликт". Наименование ОУ. Данное тренинговое занятие содействует осознанию участниками своего поведения, формирование умения позитивно разрешать конфликты. Вопросы для учащихся: Как часто происходят конфликты в вашей жизни? То, что скажет твой подарок, - предназначено именно тебе. Каждый находит в классе цветок, звездочку со своим номером, на обратной стороне которого написано пожелание. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА Выполнила Маркелова Александра, 6 кл. Скачать бесплатно презентацию на тему "Занятие с элементами тренинга для учащихся 7-8 класса." в формате .ppt (PowerPoint). Тренинг для учащихся 7-8 классов «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» Единственная красота, Которую я знаю, - это здоровье. Результатом данного тренингового занятия может стать выпуск материалов по пропаганде ЗОЖ и антипропаганде употребления ПАВ (например, буклеты. Сейчас каждый участник занятия сделает свой выбор, по итогам которого мы разделимся на три группы: уверенные, неуверенные, агрессивные. (Учащиеся все вместе ищут подходящие слова на листе.) - Может ли агрессивный человек быть лидером? Если «да», то чем На главную Коррекционная работа психолога в школе Тренинги Социально-педагогический тренинг "Искусство общения" для учащихся 8-11 классов. Вводная часть. Каждому из присутствующих эти занятия принесут пользу. (занятие-тренинг для учащихся 8-9 классов). Цель: формирование осознанного отношения учащихся к беседе «Мы учимся рассуждать о беседе». Критерии успеха